Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ростовской области сообщает о начале работы с 1 июня 2016 года Контакт-центра в сфере ОМС. В задачи Контакт-центра входит консультирование застрахованных граждан по вопросам обязательного медицинского страхования, содействие в организации получения медицинской помощи по ОМС, рассмотрение обращений о возможных нарушениях прав граждан в сфере ОМС.
Контакт-центр – это специализированное подразделение, занимающееся в режиме онлайн приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам ОМС, а также их информированием по сути заданных вопросов.
Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» ТФОМС Ростовской области и страховых медицинских организаций.
При этом контакт-центр ТФОМС обеспечивает координацию call-центров страховых медицинских компаний и на основе анализа проводимой работы с обращениями граждан разрабатывает предложения по ее совершенствованию
Контакт-центр предусматривает организацию работы двух уровней. На первом уровне обеспечивается регистрация телефонных обращений граждан и их консультирование по вопросам ОМС, носящим общий характер.
На втором уровне рассматриваются вопросы узкоспециализированного характера, связанные прежде всего с оказанием медицинской помощи.
Организация работы контакт-центра – новый этап в сервисе и культуре работы с пациентами на основе персонального информационного взаимодействия.
Бесплатный телефон Контакт-центра в ТФОМС Ростовской области 8-800-333-22-20 (работающий круглосуточно с обязательной аудиозаписью входящих звонков; в режиме работы оператора с 9:00 до 18:00 по рабочим